Техподдержка сайта

Техподдержка сайта в течение первого года бесплатна!

Под техподдержкой сайтов подразумевается техническое сопровождение работы сайта, а именно обеспечение работоспособности сайта путем решения проблем возникающих из-за изменений работы хостинга.

Иными словами, у каждого сайта есть место на котором располагаются его файлы. Это место называется «хостингом». Хостинг предоставляется специальными компаниями – хостинг-провайдерами. Фактически, под сайт арендуется место на удаленном компьютере, на котором стоят специализированные программные приложения от работы которых напрямую зависит работа сайта.

Если хостинг-провайдер что-то изменяет в настройках, модернизирует программное обеспечение, то такие изменения затронут и работу сайта – сайт нужно будет оперативно перенастроить под работу новых приложений. Любой сайт, использующий в своем составе систему управления сайтом или иные сложные скрипты требует постоянного внимания специалиста.


Зачем нужна техническая поддержка сайта

Сайт, как и любая программа, имеет системные требования, которые предъявляются к той хостинг-площадке, на которую он установлен. Невыполнение определенных требований ведет к неработоспособности ресурса.

Изначально, при разработке и размещении сайта на хостинг-площадке, наши специалисты производят необходимые настройки, устанавливают ПО, которое обеспечивает правильную работу веб-ресурса. Когда мы сдаем ресурс в эксплуатацию – это значит, что помимо разработки сайта, площадка на которой он установлен, отлажена и отвечает необходимым условиям. Сам по себе сайт не может прекратить работу. Если сайт работал и вдруг не работает, то значит возникли причины, повлекшие сбой и, как правило, в 99% случаев они вызваны работой хостинг-площадки.

Компании предоставляющие хостинг-услуги могут периодически менять конфигурацию серверов, обновлять ПО сервера, производить смену IP-адресов. Нередко случаются и ошибки в работе веб-серверов, вирусные и ddos-атаки. Все это напрямую отражается на работе вашего сайта, так как происходят изменения в работе налаженного на сервере ПО, которое автоматически выходит из строя. Задача техподдерки – выявить причины неработоспособности сайта и исправить ошибки.


Что делает техподдержка

Специалист, который обслуживает ваш сайт получает сигнал о недоступности сайта. Первое, что делается – производится звонок в хостинг-компанию с вопросом о том, что происходит на сервере в данный момент. Хостер называет причины, которые повлияли на работу сайта и, если они являются следствием ошибок в работе сервера, то хостер самостоятельно обязан исправить ситуацию. Если неработоспособность вызвана изменением настройки серверов, обновлением ПО и другими факторами, то хостер информирует о произведенных изменениях.

В задачу специалиста входит:

  • выявление неработоспособности сайта
  • контроль ситуации при выявлении ошибок и переговоры с хостинг-провайдером
  • перенастройка ПО, которое необходимо для работы сайта
  • повторная отладка скриптов установленных на сайте

Тарифы на техподдержку сайтов

По истечение срока тестовой технической поддержки, которая включается в стоимость создания сайта, мы предоставляем услугу «Техподдержка сайта», стоимость которой составляет от 9 000 руб./мес.


Техническая поддержка не включает:

  • Модернизацию элементов сайта.
  • Разработку новых программных модулей.
  • Изменения графического образа сайта.
  • Оказание консультаций по вопросам HTML и CSS.
  • Добавление текстов или иного контента на сайт.
  • Консультаций относительно продвижения сайта в сети Интернет.

Скачайте бриф на разработку Вашего сайта

Заполните бриф в произвольной форме, как посчитаете нужным, отправьте его нам по электронной почте info@binfos.ru. В течение рабочего дня мы составим для вас специальное предложение и свяжемся с Вами.

Наверх